|| Главная страница || Нострадамус || пишите нам ||

На этой страничке размещены статьи Вагифа Алекперова

Карликовые плутонцы


Между прочим, многие инопланетяне обиделись на земных астрономов, которые исключили плутонцев из состава населения Солнечной системы, обозвав их родину карликовой планетой "Pluto-134340". Учитывая общественные настроения, президент Плутона вызвал по телефону на консилиум самых известных специалистов из плутонской Академии Наук. Уже через полчаса большая группа синих двухметровых пиявок вползала в его кабинет:
- Вызывали?
- Да, да, вызывал. Рассаживайтесь, то есть, извиняюсь, разлёживайтесь. Итак, ваши предложения по поводу сокращения штатов в Солнечной системе, господа ученые пиявки.
- Ситуация непростая, - ответила самая умная пиявка, - плутонцы, действительно, возмущены. Ведь всем галактическим астрономам хорошо известно, что по правилу Тициуса - Боде , Плутон входит в состав Солнечной системы. Отображением этого факта является древний памятник зороастризма – бакинская Девичья башня: ее девятое окно обозначает собой нашу планету. Поэтому следовало бы послать землянам официальную ноту протеста. Но сейчас это сделать невозможно, поскольку Земля не принята в коалицию разумных цивилизаций.
- В чем же дело, давайте примем, - предложил президент.
- Земляне пока еще не вышли за рамки варварской стадии развития - практически все население занято просмотром бесконечных иностранных сериалов про любовь.
- Понятно. Каковы ваши предложения?
- Межгалактические Законы запрещают явно вмешиваться в дела варварских планет. Нам позволено лишь тактично намекать на наши жизненные интересы в той или иной сфере культуры или науки. Этим способом мы и должны воспользоваться.
- Что ж, попробуем намекнуть, - сказал президент Плутона и обратился к своему секретарю. - Поскольку Плутон связан с городом Баку и его главной башней, найдите мне знаменитого бакинца с датой рождения, состоящей из цифр оскорбительного названия "Pluto-134340", то есть из 1, 3, 4.
Порывшись в своем компьютере, секретарь доложил:
- Наилучшей кандидатурой является председатель Союза Писателей Азербайджана Анар Рзаев. Дата его рождения - 14 марта.
- Хорошо. Он-то нам и поможет! - президент повернулся к группе пиявок. - Подготовьте текст рассказа, главными героями которого были бы жители Плутона и слегка переименованный бакинец Анар Рзаев. Назовите его, например, Анар Азизов. Местом действия обязательно должен быть Северный полюс Плутона, поскольку величина его прямого восхождения равна 133.04 градусов, то есть состоит из вышеназванных цифр. Следует напомнить деятелям культуры и науки, что, по данным википедии (то есть интернетовской энциклопедии) значение угла наклона орбиты Плутона - 119,591 градусов – сопоставимо с числом 1,059, которое представляет собой характеристику современного равномерно-темперированного музыкального строя из 12 нот. Кстати, не забудьте и про полосатую бакинскую Девичью башню и круглый вертикальный тоннель внутри нее.
Уже на следующий день ученые представили президенту краткий вариант рассказа.

"Из всех планет, что я повидал на своем веку, Плутон являлся, несомненно, самой мрачной и унылой планетой. Я посадил модуль на сравнительно ровный каменистый пятачок Северного полюса Плутона, покрытый грязноватым льдом, и вышел на его поверхность. Судьбе было угодно, чтобы из всех Контактеров, рассеянных по всей Системе, ближе всего к району Контакта оказался именно я, Анар Азизов, уроженец города Баку, Республики Азербайджан, планеты Земля.
Многочисленные щупальца из корабля пришельцев толщиной с бельевую веревку подбирались по льду все ближе и ближе, очень скоро они коснулись моих ног и поползли по ним вверх, а через несколько минут они оплели меня всего, и я очутился внутри своеобразного кокона. Затем нити отлипли от скафандра, оставив на нем тонкие прозрачные полоски.
Я перевел взгляд в дальний конец, сооруженного пришельцами, Тоннеля, внешне и по размерам похожего на нашу Девичью башню, уложенную набок. Оттуда ко мне подкатились два диска, которые затем медленно и тяжело повалились влево и вправо. Полностью на пол Тоннеля они, правда, не легли, а застыли в наклонном положении. В центре одного из дисков вдруг открылось круглое отверстие, и из него появилось и начало стекать вниз нечто вроде полужидкого щупальца. Конец щупальца расщепился вдоль на несколько отростков. Отростки – их было 12 – разом затрепетали и стали принимать различные формы.
Внезапно ближайшее ко мне колесо издало протяжный мелодичный звук. После небольшой паузы звук повторился, но в иной тональности. Ага, определил я, он исходит из многочисленных отверстий диска, как из динамика… Вслед за тем задний инопланетянин разразился целой серией звуков, переливчато переходящих друг в друга. Они пытались донести до меня некую информацию. Что же я должен был сказать им в ответ? И как?
И тут меня осенило. Я даже возликовал мысленно. Я разгерметизировал правый набедренный карман скафандра, запустил в него пальцы и осторожно вытянул оттуда плоский деревянный футляр. В нем хранился мой талисман, подаренный мне давным-давно, в детстве еще, моим наставником, талисман, который я всегда и везде носил с собой; был он при мне и сейчас. Медленно-медленно я раскрыл футляр и достал из него деревянную дудочку. Несколько секунд я раздумывал, что же сыграть для первого Контакта, и вдруг неожиданно для себя тихонько заиграл «Вагзалы» – старинную народную мелодию, под которую у нас в Азербайджане испокон веков провожают невесту из отчего дома".

- Нормально, годится, - произнес президент Плутона. - Но на всякий случай, добавьте в начало рассказа от меня лично вот этот фрагмент, подчеркивающий серьезность наших намерений:

"Тогда, немного подумав, я сделал 3 осторожных шажка вперед и поставил на лед рядом с космическим гостем Белый Ящик. Содержимое всех 40-ка Белых Ящиков было одинаковым. В них находились вещи, которые должны были способствовать Контакту. Металлические пластинки с выгравированными на них разными алфавитами, атласы анатомии человека, животных и растений, звездные карты, репродукции картин, голографические изображения скульптур и памятников архитектуры, объемные портреты людей разных рас и возрастов…
Подчеркнуто неторопливо я поставил кейс на бугристый лед на расстоянии (одного) метра от гостя и, не поворачиваясь к ней спиной, сделал 3 шага назад. Итак, я предложил гостю из другого мира своеобразную мини-энциклопедию о самом человечестве. Как он отреагирует на это?.. Полыхнуло белым, да так сильно, что я чуть не ослеп. Когда способность видеть вернулась ко мне, я увидел гостя, который катился обратно к куполам. Моргая, я взглянул на Белый Ящик. Белого Ящика больше не было. Он превратился в бесформенную груду расплавленного металла, пластика, стекла, горелой бумаги. От этой груды стлался по льду слабый дымок. Я поглядел вслед удаляющемуся гостю. Почему он так поступил? Что это – проявление недоверия? Явное недоразумение? Откровенно враждебный акт? Может, некий ритуальный обряд, смысл которого мне недоступен? Поди догадайся..."

- Это заставит их задуматься всерьез, - дружно согласились пияки, - поскольку текст содержит фрагменты с числами: 3 метра, 40 ящиков, 1 метр, 3 метра. Аналогичный случай атаки НЛО зафиксирован в Куйбышеве. С расстояния 143 метра плутоновский НЛО поджег военную радиолокационную станцию . Цифры указывают на дату рождения Анара - 14.3. Астрономы должны понять, что общий смысл сцены исполнения популярного музыкального произведения "Вагзалы" возле разбитого Ящика следует интерпретировать как реальную перспективу "сыграть в ящик" беспечным поклонникам сериалов, транслирующихся по пресловутому "ящику".
- И что сделать с этим рассказом дальше? Переслать Анару Рзаеву? - осведомился секретарь.
- Нет, Анар фантастику не пишет. Поэтому лучше подбросьте его в портфель бакинскому писателю фантасту Александру Хакимову. Он и опубликует текст в альманахе "Besame Mucho или Карабахские пленники" литературной ассоциации "Луч". Там же публикует свои произведения и Анар. Должен заметить...

см. также Поэзия и уфология

Hosted by uCoz