НОСТРАДАМУСНа этой страничке размещены статьи Вагифа Алекперова
Левитация вертолетовЯсности в этом вопросе можно добиться, анализируя широко известные случаи подобного рода. Надежнее всего использовать сообщения военных летчиков (из архивов уфологии): ''Полковник Койн описал случай, произошедший в ночь на 19.10. 1973 г. с грузовым вертолетом армии США, командиром которого он был. Вертолет с четырьмя членами экипажа на борту вылетел 18 октября из Колумбуса в Кливленд (штат Огайо) в 22.30 по местному времени в условиях хорошей видимости. Во время полета был замечен, как рассказывал Койн, летательный аппарат с красными бортовыми огнями, который приближался к вертолету на большой скорости. Экипаж немедленно связался по радио с диспетчерским пунктом подхода в Мэнсфилде и запросил, находится ли в данном районе какой-либо высокоскоростной самолет. После подтверждения приема дальнейшего ответа не последовало, хотя оборудование радиосвязи, по-видимому, продолжало функционировать. Тем временем аппарат приблизился вплотную и занял положение над продолжавшим свой полет вертолетом. В длину он насчитывал 50-60 футов и был сделан из серого металла. В носовой части аппарата, имевшего симметричную форму, постоянно пылал яркий красный огонь. Из-под нижней части появился зеленый луч, который затем изменил угол на 90 градусов и непосредственно осветил кабину вертолета. Койн заметил, что стрелка магнитного компаса на приборной доске вертолета больше не держала четкого курса, а медленно вращалась. Попытки установить связь с землей, используя аварийную частоту, ни к чему не привели. Вертолет, выше которого по-прежнему располагался этот объект, начал самопроизвольный подъем со скоростью 1000 футов в минуту, несмотря на то, что усилия экипажа были направлены, напротив, на снижение со скоростью 2000 футов в минуту. На высоте 3500 футов объект самостоятельно изменил тягу вертолетного двигателя, затем медленно удалился от вертолета в западном направлении, убрав зеленый свет, и вертолет начал снижаться. Перед отлетом объект на мгновение оказался строго над вертолетом, и в этот момент члены экипажа увидели яркий белый свет. Взяв курс на запад, объект затем изменил его на северо-западный и, значительно увеличив скорость, вскоре исчез. В этот момент восстановилась связь с землей. Виденный объект, сказал в заключение своего рассказа Койн, не был оснащен сколько-нибудь заметными крыльями, шасси, а также вертикальным или горизонтальным оперением. Тем не менее, он продемонстрировал способность изменять и сохранять высоту, курс и скорость. Как могло произойти, что высококлассный пилот армейского вертолета круто послал свою машину вниз, а она вдруг начала набирать высоту со скоростью 300 метров в минуту? Вскоре после того, как НЛО прекратил "наблюдение" за вертолетом и скрылся в ночном небе, Койн с ужасом обнаружил, что его машина не снижается, а идет с набором высоты. "Мы должны были снижаться, - говорил он, - но мы поднимались!" Каким-то непонятным образом внеземной аппарат увлек вертолет вверх. Учитывая подготовку и опыт армейского экипажа, этот случай вызвал целую бурю противоречивых откликов. Но ни один из четырех авиаторов не изменил своих показаний'' (цитируется по книге Варакина и Здановича ''Тайны НЛО'').
Рассмотрим ситуацию с привычной уже точки зрения предсказаний возможных будущих катастроф. В данном случае, для ВВС США, когда они окажутся бессильны, условно говоря, против ''лучей красного и зеленого цвета, которые сменились на белый''. Связь с событиями 11.9 в Нью-Йорке очевидна: на них указывает дата инцидента с вертолетом.- 19.10.
Надо заметить, что не только дата, но и год - 1973 - не случаен. Под названием ''Завернувшийся'' в Коране фигурируют две суры: 73-я и 74-я.
|